+ Подать объявление
Недвижимость
Томска
Мой кабинет


<< Поиск по ответам юриста


Консультирует юрист Мурадова Ольга Николаевна, руководитель юридической компании «ПрофВопрос»


Как отправить в мэрию письмо, запрос, заявление о предоставлении информации.

31-03-2015 20:37
Максим

Здравствуйте! Возможно ли получить земельный участок под ИЖС? И что для этого нужно?
08-05-2015 14:34
Ольга Мурадова, Юрист.
личное сообщение

Максим, добрый день.
Ваш вопрос носит слишком общий характер.
Опишите, пожалуйста, более подробно Вашу ситуацию.

С уважением,

Мурадова Ольга.
09-05-2015 20:52
Максим

Ответ на Максим, добрый день. Ваш вопрос носит слишком общий
Здравствуйте Ольга. Судя по атласу мэрии, участки подходящие под аренду для ИЖС в городе есть. Но при обращении в мэрию мне ответили что поголовно всем с подобными заявлениями отказывают. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
С уважением, Бормотов Максим.
21-05-2015 17:56
Ольга Мурадова, Юрист.
личное сообщение

Ответ на Здравствуйте Ольга. Судя по атласу мэрии, участки
Максим, добрый день.
Устный ответ - это ноль, ничего, пустота.
Устный ответ нельзя обжаловать.
Устный ответ нельзя использовать в качестве доказательства.
Устный ответ нельзя приложить к документам.
Поэтому, ЛЮБЫЕ взаимодействия с государственными органами нужно осуществлять в письменном виде.

По опыту знаю, что чиновники не любят когда им приносят какие-либо запросы.
Как правило в канцелярии даже отказываются принимать запрос (хотя это незаконно).
Но обжаловать УСТНЫЙ отказ приема документов - тоже нельзя.

Есть такой закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года. № 59-ФЗ.
Согласно этому закону любое обращение граждан должно быть рассмотрено и в течение 30 дней гражданину должен быть дан ответ. Если запрос поступил в гос. орган не по адресу, то гос.орган обязан перенаправить запрос в соответствующую инстанцию.

В обращении должно быть: ФИО + почтовый адрес для отправки ответа.
Напишите в мэрию письмо, а именно Заявление о предоставлении информации.
В письменном виде изложите свой вопрос.

Письмо нужно отправить Ценными отправлением с Описью вложения и Уведомлением о вручении.
Это делается так.
Пишите запрос. Распечатываете. Ставите подпись дату + сделайте копию этого запроса (пригодится на будущее).
Идете на почту. Берете две Описи. Заполняете адрес получателя + в строке "отправления" пишите "запрос о предоставлении информации от такого-то числа 1 шт."
Заполняете почтовый конверт. Заполняете Уведомление о вручении (их выдают на почте).
Конверт (не запечатанный) + Запрос информации + 2 описи + Уведомление о вручении отдаете почтовому работнику.
Почтовый работник сама запечатывает конверт, так как они сверяют содержимое и описью.
У Вас на руках остается 1 опись с отметкой об отправке + чек об оплате.
Стоит такое письмо порядка 70 - 100 рублей.

Если не будет ответа из меэрии по истечении месяца, то Вы вправе жаловаться на бездействие чиновников.
Можете жаловаться губернатору или в суд и требовать чтобы Вам предоставили письменный ответ.
Можете писать жалобу в прокуратуру. При этом к жалобам будете прикладывать копию запроса + копию чека и описи об отправке.


При таком подходе Вы получите не только полную но и правдивую информацию.
Чиновники часто скрывают от граждан существующие социальные программы.


С уважением,

Мурадова Ольга.


Добавить комментарий
Ваше имя:*


Ответ на сообщение:
Как отправить в мэрию письмо, запрос, заявление о предоставлении информации.

Фото
Сообщение:*



<< Поиск по ответам юриста
Недвижимость Томска
Подать объявление
Отзывы о стройках Форум
Войти Регистрация
Контакты Техподдержка
Полная версия
Политика конфиденциальностиО cookies