Недвижимость Томска - Главная

Войти Регистрация

Подать объявление
Спецпредложения (3)

А хорошо ли в Томске жить?

Страницы: 1
2
3 4 5 6 7 8
ella-erasfella
03-02-2012 12:28
Когда почитала здесь комменты, настроение упало. Все пишут что нужно уезжать, а не приезжать в Томск. Голова на распутье.Но нам больше ехать некуда, хочется ближе к детям. Кто живет в коттеджах, откликнитесь пожалуйста, расскажите как живется Вам в своих домах и что растет и как растет.Очень хочется услышать Вас.
вова

личное сообщение

UN 4017
Ответ на сообщение Когда почитала здесь комменты, настроение упало. Все пишут 03-02-2012 17:43
Кто живет в коттеджах, откликнитесь пожалуйста, расскажите как живется Вам в своих домах и что растет и как растет.
Когда жил в Томске будучи студентом, то случилось похалтурить у знакомого на огороде в Кисловке, это деревня 5 км от Томска. Плодовых деревьев кроме облепихи не видел, помидоры огурцы будут расти только в теплице, ну картошка лук наверное вырастет.

То что нужно уезжать это пишут молодые специалисты у которых нет накоплений и нет высокооплачиваемой работы, и я их понимаю, высокооплачиваемой работы мало, жилье в Томске дорогое. Климат не ахти, пару месяцев относительного тепла летом, остальное слякоть, потом морозы. Если у вас есть возможность купить жилье, есть на что жить потом, пенсия например, то наверное вполне можно жить.

Уж лучше Алтай, южнее, красивее, но опять же вам ближе к детям надо.
MLok
05-02-2012 21:22
Живу в Томске более 11 лет. Повезло, что досталась комната от завода в свое время. А так бы уехал давно отсюда.
А так скажу, что все познается в сравнении. Людям из глубинки, небольших городков, деревень и сел (как и я был) любой более-менее большой город уже будет за счастье! Поэтому в Томске может и плохо, но в районах живут еще хуже.
Из больших городов знаю только в Красноярск. Я туда не поехал в свое время - экология УЖАСНАЯ! Томск в этом гораздо более чистый. Да и поуютней здесь как-то. Преступности особой не наблюдаю. Так, пьяницы да наркоманы, их по-моему везде хватает.
Но без денег на жилье здесь делать нечего. Ипотека в Томске крайне невыгода. В Кемерове я слышал платят 3-5%  годовых.
Жить дорого, согласен, но тем не менее можно. Если мозги на месте, то и с работой повезет.
Томич
08-02-2012 04:09
ella-erasfella, не стоит расстраиваться, далеко не все так, как в первых комментариях. Даже, если вчитаетесь, то увидите, что они сами себе противоречат. Тут соседствуют и мизерная зарплата, и машины от которых пробки и некуда ставить. Ну как может мизерная зарплата соседствовать с большим количеством машин? Так же и в остальных аспектах, видимо люди просто не прижились и сваливают всю вину на окружение. Изложу собственное мнение.

Сначала о минусах. Я согласен с тем, что жилье в Томске дороговато, но вариант по деньгам всегда можно присмотреть, медицина на среднем уровне, в чем то хуже, в чем то лучше. Есть кардиоцентр, клиники при медуниверситете с хорошими врачами, и многое другое. С садиками да - проблемы но, вроде, решают в последнее время. Еще из недостатков - климат, но не надо врать про обязательные постоянные морозы в -40, -30 - да, не редкость обычная температура -15 - -25. Лето когда как, иногда очень жарко пару месяцев, иногда с весны по осень ни жарко не холодно. Так же согласен что пробок хватает, это результат постоянно растущего числа машин у населения, но в последнее время активно и дороги строят. Криминальная ситуация тоже не хуже, чем у соседей. Не видел что бы прям на остановке из-за цвета одежды набрасывались или что то в этом роде. И народ тоже разный, нет такого что бы все повально злые и грубые, хотя встречаются всякие. Самое смешное что достаточно много народу приезжает сюда учиться и среди них как раз хватает тех, кто начинает отрываться без родительского надзора.

Теперь о плюсах. Томск очень сильно отличается от всех соседей по архитектуре и настроению. По сравнению с Кузбассом и Новосибирском (говорю о тех местах где бывал) просто отдых для души. историческая часть полна интересных зданий в отличии от других городов, застроенных панельками или хрущевками почти целиком. Здесь есть разнообразие. Так же в Томске устраивается много различных мероприятий, как городскими властями, так и различными заведениями. Причем есть практически весь спектр развлечений культурного плана - вечеринки, музеи, театры, концерты. Конечно это не столица и все скромнее, чем в более крупных городах, но от скуки не помрешь. Томск достаточно спокойный город, но не застойный. Кроме того активно развивается Томский аэропорт и скоро можно будет напрямик летать за границу.
хунд
22-02-2012 15:00
приезжали в томск своих навестить в прошлом году, из ХМАО, так посморели, какие тачки гоняют по городу...таких в сургуте не везде встретишь и не всегда, а тем не менее, када жили в томске получали реально копейки, 10-12 т.р. жена и столько же я.

А ведь работа - это все - и отдых на море, и вкусная полезная еда, и хорошая машина, и новая жилплощадь, и детей порадовать купить чего-нибудь...так что если есть шанс хорошо устроиться - то жить можно и даже нужно, город ничего, нормальный...
обсуждали как-то с женой, мы назад - никогда...намучились, квартиры небыло, с работой я уже сказал как было...перспектив никаких. Так что если предоставят жилплощадь, хорошую работу то да, переезжайте. А так нет. Кто то мне сказал грит типа да в области нефть добывают, работал бы там. Да, в томске есть несколлько офисов нефтяных компаний, но это так же нереально туда попасть как скажем дойти пешком на марс...то есть в принципе никак и никогда невожможно без блата. Вечеринки и праздники, кафешки - все фигня, если нет денег туда пойти. Выбирать нужно по моему мнению по таким критериям - доступность жилья, работа... то есть должен быть баланс между "хорошая зарплата" и "уровень жизни"... В москве инженеру платят 40-50, зато хата - 25-30 снимать... а вот в томске бы 40-50 зарплату, ваще было б ништяк!!!
Бывшая северянка

личное сообщение

UN 5104
17-03-2012 13:16
Я тоже 22 года прожила на Таймыре. До этого 6 лет училась в Томске. Потом в Томск приехали учиться мои дети. Мне всегда город очень нравился, любила приезжать в отпуск, собирались и на ПМЖ на пенсии сюда приехать. Но со временем поняла, что Томск мне не подходит, т. к. очень плохо себя чувствую: давление скачет, почти постоянная головная боль. Дочери тоже постоянно здесь болели, младшей даже бронхиальную астму диагноз поставили. Намного комфортнее оказался климат в Красноярске. Я себя лучше чувствую, дочерей тоже сюда перевезли. У младшей прекратились приступы астмы. Хотя сам город Томск мне всегда нравился. Красноярск не люблю - неуютный, дорогой, беспорядочный какой-то,грязный, поэтому живем в Сосновоборске - 30 км. от Красноярска, воздух чище, спокойнее, хотя работаем в Красноярске. Но есть желание, когда уже не будем работать, уехать в среднюю полосу России. Хочется тепла.
ella-erasfella
22-06-2012 13:40
Мы сами живем в очень теплом климате,снега зимой ждем с нетерпением.Летом очень жарко.Фруктов много, есть своя дача,растет все,т.е.фрукты(малина, вишня, абрикосы,персики, клубника,смородина и прочее) все свое.В Томске есть возможность купить коттедж или квартиру.Боюсь, не будем ли мы с мужем жалеть что переехали в Томск. Так хочется жить рядом с детьми.
Олег
08-07-2012 14:10
Соглашусь с большинством комментариев! Томск крайне проблематичный и тяжелый город для существования. Этот бесконечный, жуткий холод, свинцовое небо и зимой и летом, слякоть. Никчемный уровень знаний в учебных заведениях (даже МГУ занял 256-е место в рейтинге 400 лучших университетов мира, то что говорить про томские...) Нормальную работу найти фантастически тяжело, везде и всюду кумовство, связи. При этом цены на жилье, продукты питания, одежду, технику уже на ровне с западными странами. Везде хамство, агрессия, много быдла приехавшего из области. Из красот буквально 3-5 улиц, "а шаг в лево, шаг в право" и вы увидите жуткие покосившиеся деревянные дома даже на центральной улице. Из радостей в основном алкоголь, народ пьет и в транспорте и на улице, все скамейки в спальных районах заняты молодежью с огромными пластиковыми бутылками порошкового пива. Нет какого-то единства, взаимоуважения людей друг к другу, все по принципу человек человеку волк.
vizit-2003@sibmail.com
Ответ на сообщение Переезжайте в Омск, большой город, работы много, жильё 14-08-2012 11:03
да Омск даже с Томском и сравнивать нечего.Были мы там пару раз. Город заполонен казахами и молодежь у вас невоспитанная, наблюдали как парни пьяные в центре шли, и бутылку стеклянную перед нашим носом подкинули и разбили,гуляя на набережной, молодежь спивается несустветно и бутылки кидают прямо на тротуар. У нас люди тактичнее, умней что-ли, образованней, сразу видно....и Томск красивей Омск. А где природа в Омске, степи какие-то.От того и жилье у вас дешевле, что никто не хочет туда жить. Знакомые переехали из Омска на юг, рады...климат то у вас тоже не фонтан. И гаишники у вас в городе подлые. Ехать надо куда-угодно, только не в Омск жить.
vizit-2003@sibmail.com
Ответ на сообщение приезжали в томск своих навестить в прошлом году, из ХМАО, 14-08-2012 11:07
В том-то и дело, живут хорошо здесь те, кто работает на нефти и газе, у остальных зарплата 10-14 тысяч. Вот вам и квартира, и машина в будущем, и жизнь счастливая. Воздухом сыт не будешь.Даже предпринимателям тяжело, конкуренция, город тупиковый, доходы мизер, не успеваем только по счетам оплачивать.
Леди
27-08-2012 14:52
А у меня мечта в Томск переехать.А тут такое пишут.Была 2 раза по 10 дней в Томске и люди вежливые и продавцы .Климат холодный.Квартиры дорогие .Но я бы поехала хоть сейчас .Живу в казахстане у нас хамства больше где нибыло и врачи тупые.И квартиры дешёвые и жарко очень +50 .Надоела жара .Хочу в Россию в Томск.
Лена Сазонова
27-08-2012 15:07
Народ, я в шоке! ТОмск - самый лучший город!!! Просто Ваш кинопроектор отображает такую реальность.
Елена Сазонова
27-08-2012 15:09
В Томске живут замечательные добрые и отзывчивые люди, здесь прекрасная пирода. Это город моей мечты!!!!
Люба
27-08-2012 15:27
Я не видела пьяных на остановках на улицах в Томске.Хамства в магазинах.Люди добрые, культурные,вежливые.Город красивый.Да серый и холодный, но мне нравиться.
Гость
27-08-2012 15:28
Город и моей мечты
Таня
27-08-2012 15:34
Пожили бы в Казахстане В Чимкенте, Томск раем показался.
FSB
28-08-2012 03:43
Добрый день. А мне нравится в Свердловской области. Живу в одном из городов с населением 90+ тысяч. А раньше жил в Томске. Разница 100% . И зарплата выше, и воздух...тут горы...красота...
Дмитрий
29-08-2012 20:37
Доброго времени суток. Живу от Томска 380 км. Приходится мотаться и в Томск, Новосибирск, Кемерово, реже в Красноярск. Часто бываю на наших югах в Геленджике, Краснодаре, Новороссийске. В Геленджике купил квартиру с гаражом думая о пенсии. А дети в Томске и стоит выбор куда податься Томск или юга?
Все минусы которые описаны про Томск сопоставимы с другими городами где я был. Весь вопрос всётаки в Вашем благосостоянии. Если есть деньги то и медицина на уровне и для Вашего джипа место есть на корпоративной стоянке. И в коттедже есть все условия и достойные соседи. И квартира в клубном доме. А если квартира в аренде, начальник быдло, и у дома средство передвижения поставить не где, то и город плох хоть Томск , хоть Питер.
Мое мнение про Томск Небольшой, компактный, относительно чистый город летом. Но слоняюсь к черно морскому побережью. Брат уехал из Томска 8 лет назад на юга и не жалеет, забыл про многими болячки которые приобрёл на нашем севере. Самое главное что Вы сами хотите от переезда в Томск. Удачи всем!!!
вввввв

личное сообщение

UN 6230
03-09-2012 14:27
Кто живет в коттеджах, откликнитесь пожалуйста, расскажите как живется Вам в своих домах и что растет и как растет.Очень хочется услышать Вас

Прожили в Томске 17 лет. Очень благодарна этому городу. В нем выросли мои дети. Переехали сюда из Ташкета в 90-е. Нам нравилось. Но увы по остоянию здоровья пришлось переехать. Все таки холодно. Теперь продаем свои полдома в Томске. По поводу того что растет. У нас в Огороде (3 сотки. хорошо растет морковь, свекла, зелень, этого всего хватает на зиму , огурцы без теплицы тоже растут, есть малина, вишня, ирга, жимолость, облепиха с огромными ягодами,картошки много не сажали, только чтобы свежую поесть, на зиму картошку покупали и ссыпали в погреб. Люди отличные. и Вообще мир вокруг вас такой , каким вы хотите его видеть.
olga.sofiya

личное сообщение

UN 6255
04-09-2012 19:42
Добрый день! Мы живём в Казахстане. Мечтаем переехать в Томск. Многие пишут, что уровень образования в Томске низкий. Если у вас низкий, то о нашем образовании вообще страшно написать. 90%  "педагогов" с купленными дипломами, методика преподавания желает быть лучше. "Вчера" был рабочим, а сегодня уже стал учителем. Когда успел выучиться?! Раньше детям рассказывали, а сейчас учителя из-за своего так называемого "образования" заставляют детей каждый урок конспектировать биологию, химию и т.д. Никаких опытов, никаких решений задач КАРАУЛ!!!Стоит детям окончить 9-ый класс так их гонят из школы, потому что директора боятся потерять лицензию из-за низкого количества баллов по ЕНТ (у вас ЕГЕ). В общем дальше писать страшно, да и устанете читать. Вот такой у нас уровень образования.У нас двое детей и к зиме ждём третьего. Старшенькой на следующий год идти в школу, обычно родители радуются, когда ребёнок идёт в школу, а мы переживаем. Мы все здесь выросли и родились, а теперь нас гонят, говорят, что мы ходим по их земле. В садик вообще никогда не попадешь, пока не "на лапу не положишь". Вся документация на казахском языке. В общем много минусов. Хочется жить там, где тебе не скажут, что ты ходишь по чужой земле.
вввввв

личное сообщение

UN 6230
06-09-2012 15:11
За образование не беспокойтесь. Учат в Томске очень хорошо. Мы выучили двух детей,все хорошо. Отношение людей к переехавшим нормальное. Я знаю о чем говорю, сама из Узбекистана переехала. Когда приедете, поймете. Никто на вас не будет обращать внимание, будете такими как все, первое время чувство, что вы растворились, и вас никто не замечает. Немного сбивает с толку. А все просто- вы не ОТЛИЧАЕТЕСЬ! Еще раз пишу- я благодарна этому городу. Но только холодно и лето короткое.
olga.sofiya
Ответ на сообщение За образование не беспокойтесь. Учат в Томске очень хорошо. 07-09-2012 16:51
Спасибо. После вашего сообщения стало спокойнее на душе.
Mehanik
17-09-2012 23:42
Живу в томске всю свою жизнь, мне 33, и считаю свой город очень даже хорошим. Мнение мое сложилось, так как пришлось мне пожить и поработать 1,5 года в рязанской области в маленьком городке и столице нашей родины москве. Так вот плюсов там ну нет никаких, видели бы вы дороги в рязанской области, наши просто мечта и сказка, зп там просто смешные, в томске в 1,5-2 выше, жкх там просто мертвое, воду отключают в маленьких городах на все лето, естественно горячую, о чем вы люди пишете не знаю, просто никто ни где не жил и не видел как живет вся россия. Москва да все классно, и зп хорошие и дороги супер и в жкх там вкладывают ни как везде, но пробки там ваще просто жесть и томские это ваще не пробки а маленькие заторы :) с работы и на работу на метро, повезло если рядом работа, а так минимум 1 час на работу и 1 час с работы и все это в толкучке и жаре, зимой ваще просто жесть..., и квартиры даже при очень высоких зп заработать не реально, только в ипотеку на 30 лет где нить на МКАДе или за ним и как раз к старости у вас будет своя квартира 2-х комнатная в москве ))) вот оно счастье )))! Так что хочу сказать одно, кто хочет тот найдет везде себе комфорт, ну естественно деньги в этом играют не маленькую роль!
Кanna
12-11-2012 16:11
А вот мой взгляд на этот город. Мне 43, была здесь и студенткой и наемным работником и женой бизнесмена, по-всякому жизнь складывалась, много где пришлось пожить в нашей стране, но став инвалидом 2 группы с неизлечимым заболеванием вернулась в Томск в 2008, скиталась здесь по врачам, искала работу, ничего не нашла, кроме жестокости и вечных отказов в элементарных положенных инвалиду вещах - путевки, лекарства и т.д. Уехала на юг 2 года назад - живу на курорте Краснод.края, и в этом потрясающем тепле и красоте я стала здоровым нормальным человеком, чего и всем желаю! А цены здесь - кошмар, а зарплаты!!! А люди!!! Одинокие женщины просто обречены уже в 30 лет на полное одиночество, потому что всегда имеются толпы молодых студенток. Живите здесь, тратьте деньги на бесконечные шубы, шапки, сапоги, набивая карманы рабовладельцев - местных работодателей, работая за гроши, убивая свою жизнь и здоровье. Мои друзья - ровесники почти все уехали и ни разу не пожалели. Эх, еще бы кто-нибудь смог донести эту счастливую мысль до моей дочери, надеюсь, она это поймет в ближайшее время и приедет ко мне. Удачи всем, счастья и благополучия.
Татьяна
13-11-2012 16:54
Ну я балдею в этом зоопарке!!)) В Томске им плохо!!Да , сейчас все брошу поеду от родных людей за теплом, деньгами и культурой! Мне лично там хорошо, где мои родные люди!!!!
гость
Ответ на сообщение Отвратный город, спасибо губернатору В. М. Крессу. Более 30 19-11-2012 21:44
Скажи пожалуйста, в каком году в томске было -50 хотя бы за последние 50лет. Не надо чушь всякую людям писать, услышав где-то из глухого телефона.
хорошая
24-12-2012 10:01
причём -50 ,было и ёсть -45 холодно
знать хочу
08-01-2013 16:00
Ну напишите ещё про томск.стоит ли жить в томске.Я переехать хочу
гость
09-01-2013 17:31
Я тоже хочу переехать в Томск. Поступить там в ВУЗ, учиться и жить.У меня там родственники живут, когда мороз -20 они говорят что для них это тепло.Катаются на коньках, лыжах.
гостьгость
09-01-2013 19:05
Был выбор между Барнаулом, Новосибирском, Кемерово, Новокузнецком и Томск. Поступил именно в Томск, по мне так наиболее чистым показался и, что удивило, добрые люди. На счет трудоустройства, да, тяжело, поскольку студенческий город, кадров очень много. В плане развлечений тоже все в достатке.
Страницы: 1
2
3 4 5 6 7 8
Подписаться на эту тему:
Нажимая на кнопку «Ок», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарийПравила форума


Ваше имя на форуме:*

Ответ на сообщение:
А хорошо ли в Томске жить?
Добавить фото к сообщению
Сообщение:*

Уважаемый пользователь! Предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем сайте. Зарегистрированный пользователь может получать личные сообщения от участников форума, может редактировать свои сообщения. Авторизуйтесь если Вы уже регистрировались на нашем сайте и хотите вести общение под своим именем.

ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТРОЕК (16)ФОРУМ (39)
Жилая
продажа
Жилая
аренда
Коммерческая
продажа
Коммерческая
аренда
Загородная
недвижимость
Земельные
участки
Гаражи
Подать объявление

Регистрация Войти
Мобильная версия Контакты и размещение рекламы
Техподдержка
Создать и разместить баннер
прямо сейчас от 5 руб